Как написать красивое объявление о продаже квартиры? Такие вопросы часто задают люди, которые зашли в интернет, нашли нужный сайт и начали комплектовать свой рекламный отдел.
Прежде всего, в начале составления текста важно определить стоимость объекта. Важно, чтобы рыночная стоимость была приемлемой. Очень высокая стоимость объекта не будет стимулировать желание клиента увидеть рекламу. Кроме того, заниженная стоимость объекта вызывает вопросы.
В связи с этим публикация нуждается в грамотном и хорошем заголовке. В нем должно быть указано, что именно человек сдает или продает. Пример:
Если человек, дающий объявление на сайте или в газете, является собственником помещения (а не агентом или брокером), рекомендуется обратить на это внимание, написав это в первом предложении.
Нежелательно использовать такие фразы, как «квартира отличная», «красивый дом» или «отличные комнаты».
Какие поля в объявлении необходимо заполнять обязательно
Можно заполнить поле на сайте и написать объявление о продаже квартиры. При размещении подобных публикаций в интернете важно предоставить потенциальным покупателям больше информации по теме. Конечно, не стоит описывать каждый угол и цвет каждой стены квартиры или дома.
Все детали следует предоставить, описав лишь текущее состояние недвижимости. Почему это необходимо? Кому нужны подробные сведения об объектах? На многих крупных сайтах существует внутренняя система рейтинга рекламы. Это значит, что лучшие и правильно сформулированные объявления увидит больше людей.
Наиболее важными моментами, которые необходимо указать в объявлении, являются
В основном, популярные рекламные сайты требуют, чтобы все записи были сделаны по определенной форме и заполнены перед публикацией. В этих формах уже есть поля для заполнения всех необходимых функций объекта недвижимости. Если такой формы нет (так бывает, если объявление размещено в социальной сети), вам придется работать самостоятельно и правильно описать объект продажи. Также важно указать данные продавца. Такие как: имя, номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети.
Ошибки, которые часто допускают продавцы
Как написать объявление, чтобы не допустить ошибок при продаже дома? Первой ошибкой можно считать множество сокращенных слов. Текст не может быть зашифрован. Он должен быть понятен даже детям. Многие продавцы стараются сохранить ограниченное количество символов в своих объявлениях. Однако не все покупатели разбираются в сфере недвижимости и понимают такие сокращенные слова. Такие объявления просто «прокручиваются» на сайте и не имеют никакого значения.
Объяснение недостатков публикации — вторая ошибка. Например, продается квартира с окном во двор, а ночью в комнате слышен шум проезжающих машин. Но врать не стоит, скрывать очевидные недостатки, например, не нужно. Покупатели любят честность. Поэтому все в объявлении должно быть правдой, но не так настойчиво объясняемой.
Как сделать объявление «ярче»?
Помимо описания качества, следует добавить фотографии предмета, его технического оформления. Качественно сделанная фотография может стать визитной карточкой. Не поддавайтесь искушению разместить фотографии. Их должно быть много. Не стоит выставлять напоказ каждый уголок квартиры. Однако не стоит также размещать несколько фотографий. Их должно быть столько, чтобы покупатель понимал обстановку объекта и мог мысленно представить себе полную картину недвижимости.
Фотографии должны содержать максимум информации. Это значит, что должны быть фотографии ремонтируемой квартиры и вид открывающихся окон. Желательно разместить документ с планом квартиры и этажа.
Самое главное, чтобы объявление было сделано правильно. Продавец должен сделать все, чтобы покупатель понял из объявления, что это именно та квартира, которую он искал. В Интернете вам придется заполнить множество параметров объекта. Не ленитесь. Все они должны быть заполнены. Таким образом, вероятность быстрой продажи (аренды) многократно возрастает.
Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?
Попробуйте HomeCRM, и вы сразу почувствуете, как увеличивается свободное время и как выгодных и недовольных клиентов становится все меньше!