В этом видео я подробно, шаг за шагом, показал, как убрать входные мультивибраторы на 1.8 TSI. По моему скромному мнению, этот элемент поста является приоритетным, так как зачастую в такой работе проще посмотреть видео. Но ради вечного крика блоггеров (а их продолжают регулярно смотреть), я объясню весь текстовый процесс. Простите, я не снимал — я снимал видео с инструкциями. В конце концов, все эти забавные картинки есть и на Эльзе, и здесь, на Drive2. В Интернете я нашел несколько похожих роликов, но смею предположить, что они гораздо понятнее, проще и быстрее. Впрочем, об этом судить будет зритель.
Внимание! В видео отсутствует момент снятия руки коллектора! Добавлено следующее текстовое описание в пункте ’16’.
1) Первым делом необходимо снять вентиляционную трубу от клапанной крышки до вставки. С обеих сторон она крепится к удобному суппорту, который можно снять вручную. Чтобы снять его, просто нажмите на другую сторону страховочного кольца и потяните трубку из заглушки. Аналогичным образом снимите другой конец вентиляционной трубы.
2) Снимите и верните на место гибкую подводку с клапана N80 и удалите три соединения рядом с ней.
3) Снимите крышку кожуха забора холодного воздуха на мандале. При снятии крышки трубка к фильтру фактически свободна, но сначала необходимо открутить нижнюю часть воздухозаборника (два винта).
4) Снимите корпус фильтра. Для этого выверните только один крепежный винт. Одновременно отсоедините разъем ДМРВ и снимите зажимы, которые толкают для вставки пульсации. Помимо болтов, корпус фильтра удерживается на месте двумя амортизирующими шинами. Снимите их, осторожно, но сильно потянув вверх.
5) Снимите вакуумную трубку регулятора давления топлива. Хомут отсутствует. Ее можно снять вручную, но за годы эксплуатации она стала очень хлипкой. Не выкорчевывайте конец трубки и не сломайте сам аксессуар — он очень тонкий.
6) Снимите питающую гайку тканью вниз, используя предварительную линию.
7) Сбросьте другую вакуумную трубку с прижимным кольцом (рядом с топливопроводом).
Освободите топливную трубку от зажима.
9) Открутите два винта на кронштейнах трубки охлаждающей жидкости.
10) А теперь начинаются трудности. Первая трудность — оранжевое звено в глубине импортной мультиварки, которое фактически недоступно. Чтобы снять звено, настоятельно рекомендуется приобрести набор демонтажных крючков. Введите крючок в язычок соединителя и потяните его на себя. Второй предмет положите на тело соединения и подтолкните его к соответствующей части (то есть к себе). Таким образом, язык отходит, освобождает связь и тянет ее к нам. Подобные связи можно практиковать, но многие из них находятся под колпаком WAG.
11) Далее, три разъема к дросселю находятся на общем виду. Удобнее сначала снять общую опору, а затем отсоединить их.
12) Далее снимите кран с интеркулера. Это фиксирующая пружина внизу и два болта (жесткие пластиковые детали), которые крепят саму трубку к автомобилю. К одному болту можно подобраться, второй очень неудобный, но до него тоже можно добраться. Не забудьте снять датчик температуры. Я делал все с самого низа. Теперь воздушная магистраль свободна снизу и ее можно снять с дроссельной заслонки.
13) Со стороны дросселя на трубке есть оригинальный зажим, который разрезает шину специальным шипом. Кроме того, сама шина годами торчала на дросселе — резать ее матом долго.
14) Теперь еще одна засада. Вам нужно освободить отвертку и провести провод к форсунке. Для этого освободите два зажима под определенное количество длинногубцев. Если первый виден, то второй снимает эмоцию. Мне удалось собирать около пяти минут, но без поломки хомутов.
15) Снимаем масляный фильтр и обнаруживаем за ним еще один косяк — снимаем его.
16) Упущенный момент на видео. Перебиваем кронштейн импорта кратно — он находится под тем, что сразу за дроссельной заслонкой. 1 гайка + 1 болт. Доступ к кронштейну негуманный — многие плюют на это и снимают дроссель (тогда удобно подлезть). Но мы не ищем легких путей — я делал именно так, так как сломал руку в нескольких местах.
16) Наконец, снимаем мультипликатор — это пять крутящих моментов сверху, две гайки снизу и еще два зуба посередине.
Коллекторы свободны, но их трудно удалить. И не просто трудно, а очень трудно — будьте к этому готовы. Расслабившись в горизонтальном положении и найдя его, снимите его с автомобиля. Некоторые форсунки останутся на двигателе, и это нормально. Да, важный момент — не сушите не одну, как можно больше — сушите форсунки. Наконец, отсоедините питание форсунки и последний разъем (розовый), на левом конце мультипликатора (по ходу движения автомобиля). Во-первых, он мог быть отсоединен раньше, я обнаружил это только после того, как вынул мультик.
На впуске и клапане стоит жесткая банка. Как и у всех остальных. Теперь переносим впуск на стол и чистим инжектор. Но об этом — в следующей строке.
Снятие впускного коллектора
Снимите импортную мультиварку, замените фланец в месте соединения мультиварки с головкой блока цилиндров и замените его при ремонте головки блока цилиндров.
Удалите импортный мультипликатор на дроссельном узле.
Снимите клеммы кабеля с отрицательной клеммы аккумулятора.
Удалите хладагент из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Отсоедините шланг воздухозаборника от патрубка корпуса дроссельной заслонки (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).
Отсоедините клемму троса газа от дроссельной заслонки (см. Замена дроссельной заслонки).
Снимите топливную рейку у инжектора (см. Снятие топливной рейки и инжектора).
Отсоедините подушки проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки, холостого хода, датчика фаз и клапана рециркуляции отработавших газов.
Отсоедините клеммы проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости).

С помощью плоскогубцев отожмите хомуты, крепящие сливную трубку охлаждающей жидкости от многочисленных впускных каналов. …..

Снимите шланг с импортного двойного проводника.

С помощью плоскогубцев сожмите хомут, крепящий шланг охлаждающей жидкости на подогреваемом дроссельном комплексе … …

… Затем снимите шланг с тяги блока.
Аналогичным образом отсоедините шланг отвода хладагента от других разъемов на дроссельном узле.

Для начала отожмите многотрубные наконечники трубок вентиляционного клапана адсорбера 1 и вентиляционного клапана датчика абсолютного давления воздуха 2, а также шпангоут усилителя тормозов 3.

С помощью гаечного ключа или головки «на 12» снимите клинч с кабеля «массы» проводки системы управления двигателем.

Снимите штыри кабеля «массы» со штифтов.
Используя тот же инструмент, ослабьте левую шахту импорта. Она также фиксирует рычаг системы управления двигателем и разъем проводки.
Ослабьте крепежную гайку на импорте, что может привести к ослаблению болта (см. рисунок ниже).

Снимите кронштейн проводки и болт с болта.

Ключом на 12 выверните болт, регулирующий шток генератора.
Снимите ремень привода генератора (см. Замена ремня привода генератора).

Сдвиньте генератор на передний щит.

Ключом «12 на 12» выверните болт, крепящий шток генератора.

Ключом или головкой «12 на 12» открутите гайку справа от импортного болта, соединяющего проводку системы управления двигателем.

Выверните болт крепления проводки и отсоедините проводку от мультипликатора.
Чтобы облегчить демонтаж опорного кронштейна мультипликатора, извлеките вентиляционный клапан адаптера из-под автомобиля (см. Снятие электромагнитного вентиляционного клапана).

Ключом «на 12» выверните два болта 1 на верхнем кронштейне кронштейна многократного ввода, а ключом «на 14» — болт 2 на нижнем кронштейне кронштейна.

Снимите опорный кронштейн импортной складки.
С помощью ключа или головки на 12 ослабьте множество впускных отверстий и еще четыре гайки внизу.

Сдвиньте заднее множество впускных отверстий и снимите с болта.

Снимите входной двойной фланец.
Закройте отверстия в головке блока цилиндров тканью, чтобы предотвратить попадание загрязнений и посторонних предметов в двигатель.
Очистите совмещенные поверхности двойного впуска и головки блока цилиндров от нагара и грязи.
Установите входные мультифланцы в обратном порядке.
Затяните гайки с ожидаемым моментом затяжки (Приложение).

В порядке, показанном на фото (для наглядности точки установки показаны по возможной установке импортных мультипликаторов).
Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.6 AKL, AEH
В этом фоторепортаже подробно описано, как снять несколько впускных патрубков (вверху) с автомобиля Volkswagen Golf IV с двигателем 1. 6 AKL. В этом процессе нет ничего сложного.
Как снять впускной коллектор на Фольксваген Гольф 4
Последовательность действий следующая.
На фото — пошаговые действия по снятию входного мультипликатора Golf 4 с двигателем 1. 6 AKL или AEH.


Отсоедините гибкий шланг от подозрительного усилителя тормозов.


Отсоедините трос дроссельной заслонки и трубку, ведущую от дроссельной заслонки к капоту, от дроссельной заслонки.

Открутите четыре винта и снимите саму дроссельную заслонку.

Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива и отсоедините тягу.

Выверните винты снизу мульти и снимите массу троса дроссельной заслонки.

Также открутите два болта. Они идут симметрично друг другу и держат коллектор через небольшой сайлентблок.

Снимаем клипсы и пистоны, не знаю, как их правильно назвать (они очень легко вынимаются и толкаются внутрь, вдавливая маленькую кухню в упор),

Затем откручиваем два последних маленьких передних винта. _.

… Отжимаем пластиковый язык в сторону (с помощью отвертки), затем вынимаем и снимаем несколько раскладок. Это снятие верхней части Volkswagen Golf IV.
Как снять впускной коллектор ВАЗ 2114 с 16 клапанами
Процесс снятия нескольких импортов на автомобиле Ваз 21114 с 16 клапанами может показаться сложным, но при наличии соответствующих инструкций и небольшого опыта вы сможете сделать это самостоятельно. В этой статье подробно описано, как снять несколько импортов на автомобиле Ваз 2114.
Необходимые инструменты.
Прежде чем приступить к удалению импортного сложения, вам понадобятся следующие инструменты
Процедура удаления множественного импорта
Перейдем к пошаговому удалению множественного импорта на автомобиле Ваз 2114 с 16 клапанами.
После выполнения всех этих действий импортный мультипликатор будет снят. Не забудьте проверить состояние фланцев и при необходимости заменить их. Также рекомендуется проверить импортный мультипликатор на наличие трещин или повреждений и при необходимости заменить.
Заключение.
Снятие нескольких вводов на автомобиле ВАЗ 2114 CAR с 16 клапанами — задача, которую можно выполнить самостоятельно, имея несколько инструментов и следуя приведенным выше пошаговым инструкциям. Не забывайте о мерах предосторожности. При удалении нескольких импортов будьте осторожны, чтобы избежать повреждений или неисправностей. В случае возникновения трудностей или вопросов рекомендуется обратиться к опытному автомобильному инженеру или специалисту.
Часто задаваемые вопросы
1. как снять импортную складку на Ваз 2114 16-клапанник?
Чтобы снять импортную складку на автомобиле Ваз 2114 с 16-клапанным двигателем, выполните следующие действия: 1. Отсоедините провода от аккумулятора и избегайте короткого замыкания. 2. снимите воздушный фильтр и его корпус. 3. отсоедините все силовые трубопроводы, в том числе от системы охлаждения и топливопроводов, от импортного коллектора. 4. снимите все импортные датчики сложения, например датчики дроссельной заслонки. 5. выверните винты, крепящие импортную складку на головке блока цилиндров. Винты расположены с обеих сторон импортной складки. 6. осторожно снимите импортную складку с двигателя.
2. Какие инструменты необходимы для снятия импортных многоклапанных двигателей ВАЗ 2114?
Для снятия 16-клапанной импортной мультиварки ВАЗ 2114 потребуются следующие инструменты. -Набор ключей или гаек, подходящих по размеру к болтам крепления впускных мультиклапанов. — Отвертки разных размеров для резки труб и кабелей. — Трещотка или гайка для более легкого и быстрого откручивания винтов. — Маркеры или наклейки для заметок. Избегайте путаницы при повторном подключении оборудования или труб.
Необходимые предметы.
Как снять импортную складку с Nissan Max
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от Nissan Max. Подождите не менее 10 минут, пока рядом не окажутся руки, чтобы избежать возможного повреждения вентилятора охлаждения двигателя. Двигателю также необходимо дать полностью остыть, чтобы безопасно снять впускной мультипликатор.
С помощью отвертки снимите хомуты с трубок вокруг воздухозаборника. Осторожно отсоедините воздухозаборник от остальной части мультипликатора.
Отсоедините трос дроссельной заслонки, трос круиз-контроля, шланги и электрические соединения от дроссельной заслонки. В некоторых трубах может пропасть охлаждение. Некоторые трубы можно не закрывать хомутами или заглушками. Подготовьте диск под трубой для сбора крупных утечек.
Снимите свечу зажигания со свечи и кулачкового тормоза. Снимите крышку распределителя зажигания. С помощью ручки и изоленты пометьте каждый кабель в соответствии с его местоположением, чтобы после установки впускных коллекторов каждый кабель можно было легко вернуть на свое место.
Снимите ремень заземления, прикрепленный к верхней впускной камере, и с помощью французского ключа ослабьте болты. Верхний впускной клапан имеет 11 болтов.
Снимите верхнюю камеру. Она по-прежнему должна быть установлена на корпус дроссельной заслонки. Верхняя камера максимального впуска уже снята, но рекомендуется очистить монтажную поверхность и внутреннюю часть впускного фальца с помощью жесткой проволоки и очистителя тормозов. Удалите нагар с помощью безворсовой механической салфетки.
Опорожните систему охлаждения, подставив тазик под сливной болт в холодильнике. Выверните дренажный болт и положите трубку 3/8 в сторону воронки, направив хладагент в поддон. Откройте сливной штуцер плоскогубцами и снимите крышку холодильника.
Отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата и отсоедините электрический разъем от переключателя температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости. Запомните эти соединения с помощью скотча и ручки, как указано выше, для трубок и кабеля впускного воздуха.
Выверните винты и отсоедините трубки охлаждающей жидкости на конце коробки передач от нескольких вводов.
Ослабьте болт кратно нижнему, поворачивая его на 1/4 оборота до тех пор, пока рука не будет извлечена. Для снятия коллектора с головки блока цилиндров может потребоваться небольшое нажатие, но не отвлекающее. Это может привести к повреждению уплотнительных поверхностей и возникновению утечек вакуума.
С помощью скребка удалите материал фланца и герметик с внешних участков нескольких головок цилиндров. Очистите сопрягаемые поверхности растворителем или ацетоном, чтобы можно было установить новые фланцы на нижнюю часть.
detector