Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве, Москва

Компания «Центр пенсионного обслуживания ГУ МВД России по г. Москве» зарегистрирована по адресу улица Новослободская, 47 в городе Москве и относится к категории Пенсионные фонды.

Это изображение со штрих-кодом, содержащее закодированную информацию для быстрой идентификации с помощью камеры мобильного телефона или другого устройства. Как его использовать? Вам нужен телефон с установленной программой для распознавания QR-кодов. Где он закодирован? Профессиональная карта «Центр пенсионного обслуживания ГУ МВД России по г. Москве» в формате VCARD, содержащая всю контактную информацию.

Время работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00. Связаться с представителями компании можно по телефонам: +7 (495) 694-98-47, +7 (495) 694-97-29.

Если вы обратились в компанию, найдя информацию о ней на сайте Morefirm.ru, пожалуйста, сообщите об этом. Спасибо!

Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве

. Новослободская улица, Москва, 47.

Отзывы:

Центр пенсионного обслуживания ГУ МВД России, Москва.

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, носят субъективный характер и не могут являться руководством к действию. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

Когда сделают перерасчет пенсии 8,6%? Говорилось ли об этом уже в марте, в мартовской пенсии?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, работает ли ПФР по приему посетителей? Нужно написать заявление на возмещение оплаты детского лагеря. Не могу дозвониться ни по одному номеру.

Я хотел узнать, принимают ли они или бронируют дороги на время пандемии. Необходимо перевести пенсионное удостоверение с MasterCard на miR на новый счет.

30. 09 Начал сдавать документы после санаторного лечения и поломки электронного талонного аппарата. Вышла молодая сотрудница, успокоила всех, написала черновики и раздала их очередникам. Все сидели спокойно, и вскоре посетителей обслужили и устроили прием. Прекрасно выполненная работа. Все пронизано, чтобы сотрудники получили все документы и настроились на правильное и быстрое решение вопросов и проблем

Советуем прочитать:  Встречная покупка при продаже квартиры: что это и как работает?

О реальной проблеме с телефоном: дозвониться не представляется возможным (все остальные центры работают исправно. Хорошие отзывы для людей ленивых лень писать, да и зачем так хорошо делать. Сотрудники вежливые, работают быстро (помогают друг другу: если приходишь в 102, то можешь оказаться и в 1001, а если в 101, то уже свободен) !

Доброе утро! Я, Зуйков Владимир Викторович, вышел на пенсию с 15. 10. 1997 г. (удостоверение № 22/38306 от 31. 1997 г.). 10. 04. 2018 мне исполнилось 60 лет. 28 октября 2017 года я получил письмо из Центрального управления ПФР №. 9 по г. Москве и по Московской области с приглашением прийти к ним в офис для предварительной оценки документов для назначения страховой пенсии по старости. На приеме необходимо будет предоставить, в частности, справку установленного образца для получения пенсии по линии силового ведомства. Записаться на прием необходимо в последние три месяца (можно раньше) до наступления основания для назначения пенсии (до дня рождения), то есть в ноябре или декабре 2017 года. В этом случае, пожалуйста, сообщите мне: 1) порядок получения этой справки (нужно ли подавать документы и копии в ваш центр? В какой офис? Насколько качественно подготовлен сертификат? (Другая информация при необходимости!) . 2) Можно ли заранее заказать этот сертификат (без личного приезда) по электронной почте?

Доброе утро, меня интересует, готово ли мое пенсионное удостоверение. Эти контактные телефоны разрядились. Есть ли информация в электронном письме и как узнать.

Доброе утро! Невозможно вас найти. Я дочь пенсионера из московского отделения милиции. Мой отец получил травму головы. Ему дали вторую группу инвалидности. Куда и какие действия нужно предпринять, чтобы принести справку об инвалидности. Уточняйте информацию по телефону или электронной почте.

Советуем прочитать:  Служить защите правопорядка: к 45-летию ветеранской организации МВД по Марий Эл

Уважаемый директор главного административного центра МВД России в Москве сразу же приветствует пенсионеров. Телефоны, указанные в пенсионных удостоверениях 495-694-98-47 и 495-694-97-29, разрядились и не могут быть подключены. Примите меры и организуйте свою работу правильно. Вместо необходимой информации, указанной на телефоне, необходимо пойти и создать хвост. Спасибо.

Наглое поведение по отношению к пенсионерам, не владеют информацией, грубость в разговоре. Закрывают телефон. Когда прекратится эта неприязнь?

Правительством Российской Федерации в период с 9 по 27 января 2017 года предусмотрена корректировка пенсионных выплат. В законе «О единовременных выплатах гражданам» прописаны конкретные условия доплаты средств. Однако на сегодняшний день (конец марта 2017 года) деньги не выплачены. Подскажите, пожалуйста, когда они будут выплачены?

Получив 1 февраля 2017 года скорректированную пенсию, естественно, возник вопрос, почему вместо заявленных 5,4% скорректированный коэффициент составил всего 3,95%! (было 19276,75 — стало 20048,38). В пенсионном фонде по заявленному телефону 8-495-694-98-47, 8-495-694-97-29 практически невозможно дозвониться, чтобы ответить на вопросы. Когда я неожиданно позвонила по номеру 8-495-694-98-47, мне сообщили, что этот номер уже давно находится в другой организации. Когда и когда я смогу получить ответы на вопросы, не касающиеся меня несправедливо!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector