Как организовать выездную регистрацию для главного администратора свадьбы и на что обратить внимание Event Head Алаиванова, основательница брачного агентства «Сюрприз», которая вместо него организовала выездную регистрацию.
Шаг 1: Изучите потребности и предпочтения молодоженов
Прежде всего, необходимо предупредить молодоженов, что выездная регистрация — это не официальное мероприятие, проводимое органами ЗАГСа, а «костюмированное шоу». Молодожены должны официально объявить о своем браке за один-два дня до этого в ЗАГСе, но внеурочная регистрация — это красивая романтическая история, которая заставляет гостей поверить, что все происходит на самом деле. С чего следует начать организаторам свадьбы? Очевидно, со знакомства с молодоженами и изучения их вкусов и предпочтений. Стиль свадьбы и бюджет — это основа и отправная точка. Далее идут оттенки, они очень важны. Сколько будет гостей и есть ли место для регистрации за пределами помещения. Если места для этого нет, свадебный организатор выбирает его вместе с молодоженами.
Шаг 2: Выбор помещения
Свадебное пространство может быть открытым (парк, лес, озеро…) и закрытым (дворец, ресторан, кафетерий…) это. Выбор пространства ограничивается только фантазией молодоженов, ведь выезд можно запечатлеть на террасе или в любом другом месте. Погода в нашем замечательном городе очень нестабильна, и при выборе помещения нужно учитывать сезонность. 90 % зимних свадеб проходят в ресторанах. Часто в заведении много залов, один из которых записывается вне помещения, а второй — за его пределами. Летом, в большинстве случаев, молодожены выбирают красивое место на природе, в парке или рядом с озером. Теперь, когда молодожены определились с местом, необходимо узнать, в каком стиле они хотят провести свадьбу. Наиболее популярными сегодня являются рустик, эко-стиль, морской стиль, фри хо, русский стиль, ретро и Гэтсби. Исходя из стиля свадьбы, нужно продумать оформление и декор. Основными элементами выездной регистрации являются алтарь и дорожка. Они особенно выделяются декором.
Шаг 3: Определитесь с алтарем и дорожкой
Алтарь — это место, где молодожены подписывают свои имена. Он может иметь форму сцены, украшенной лентами, арки или простой деревянной формы. Старая мебель также часто используется в выездных регистрациях. Основными элементами, выделенными на мероприятии с помощью декора, являются алтарь и дорожка. Все зависит от стиля и пожеланий самих молодоженов. В оформлении используются широкие лампы, ленты, воздушные шары, свечи и живые цветы. Но свадьба должна быть не только красивой, она должна быть еще и комфортной. Не забудьте о гостях и не организуйте удобную рассадку. Из остальной мебели стоит выделить фирменный стол молодоженов, с аналогом ЗАГСа, документы, подушечки для обручальных колец и подушечки для цветов должны поместиться. Декоративные детали должны играть и отражаться друг от друга, создавая единый элегантный образ. После выездной регистрации начинается фотосъемка. В это же время детали декора и мебели разбираются и переносятся в ресторан. Помимо регистрации, мероприятие получается трогательным и романтичным. Посетители верят в сказку, погружаются в атмосферу праздника и могут обратиться к опытному выездному регистратору, чтобы воплотить ее в жизнь.
Шаг 4: Выбор выездного регистратора
Секретари — это, как правило, женщины с приятной внешностью и внятной речью. Поскольку они являются важной частью мероприятия, желательно пригласить опытного регистратора, который уже не раз проводил свадьбы на территории отеля. Одежда регистратора может быть нейтральной или, наоборот, идеально соответствовать цветовому оформлению свадьбы. Тамада не может одновременно выполнять обязанности регистратора. Это нонсенс. Должен быть другой человек, который создает сказку и дает начало новой семье. Вне места и времени Регистрация — очень эмоциональное событие, своего рода романтическая история, и многие гости, а иногда и сами молодожены начинают плакать. Интересно, что невестам рекомендуют приходить на регистрацию в ЗАГС и на регистрацию во время. Прежде всего, романтическую атмосферу создают дети-ангелы, дорожка выложена лепестками роз и звучит живая музыка. Даже большой белый рояль может закрыть свадебный музыкант, играющий на любом инструменте. Это выглядит великолепно и делает очень красивые фотографии. Однако это именно веселье, поэтому вам в любом случае нужно учитывать свой бюджет.
Шаг № 5: Определите бюджет выездной регистрации
15, 000-20, 000 РУБ. Это очень умеренный выбор. При такой регистрации молодожены получают самую простую обстановку и декор, секретер среднего качества. От 30 000 — это самый распространенный выбор. Такая запись включает в себя продуманность деталей, разнообразную мебель и аксессуары, качественный регистратор брака и отличное средство для удаления клещей. Если вы хотите подешевле, то лучше сэкономить таким образом: покупая живые цветы по оптовым ценам и пошив платьев для подружек невесты (для свадьбы в «европейском» стиле) не стоит экономить на персонале или декораторах, ведь от качества их работы зависит весь праздник.
Шаг 6: Избегайте ошибок
Что еще должны знать ивент-менеджеры об организации рекордов Ou t-o f-Space? Во-первых, потому что нужно иметь все и всегда. Поэтому молодоженам рекомендуется общаться с профессионалом за четыре-шесть месяцев до свадьбы. Если срок составляет один месяц, есть риск, что нужные даты и необходимые места не удастся закрыть. Во-вторых, для защиты молодоженов и агентства составляется договор на оказание услуг. В нем оговариваются все оттенки будущего брака и выездной регистрации. Кроме того, существует график платежей, которые молодожены обязуются выплачивать агентству. Также есть возможность задать дополнительные вопросы о выездной регистрации брака эксперту сообщества. Спросите у экспертов.