Дистанционная подача заявления

Они подают заявки в электронной форме на участие в отборочных конкурсах (далее — заявка) в Академии (далее — заявка) через информационно-коммуникационную сеть Интернет по электронному адресу Импортной комиссии (pk2017@davd. su). Права.

Для подачи заявки и документов на адрес электронной почты Комитета по импорту, перечисленные ниже документы должны быть переведены в электронный формат путем сканирования или фотографирования с предоставлением информации машинным способом.

Копии документов должны быть заархивированы, а каждое документальное наименование должно соответствовать его содержанию (например, паспорт, диплом, аттестат, медицинская справка и т.д.). Архивная копия документа отправляется на электронную почту приемной комиссии с указанием названия образовательной программы и фамилии (например, Иванов А.А. Бакалавриат).

Приемная комиссия рассматривает поданное заявление и документы и принимает решение о приеме до 7 августа 2022 года, на следующий рабочий день после получения документов.

Если документы поданы абитуриентом дистанционно в день получения пакета документов (17. 00 (понедельник — пятница) или 12. 00 (суббота), Предисловие Приемная комиссия, проверив достоверность сведений, указанных в заявлении о приеме, и обоснованность представленных документов в электронном виде, направляет сканированную копию уведомления о принятии или отклонении документа.

Если кандидат подает пакет документов в дистанционной форме после 17.00 (понедельник — пятница) или 12.00 (суббота), то в течение следующего рабочего дня будет проведено изучение и принято решение о приеме или отклонении документа.

После опубликования рейтингового списка кандидату, предложенному для введения в должность, представившему документы в дистанционной форме, направляется уведомление о представлении оригиналов документов лично (с указанием даты, времени и места явки).С 10 по 12 августа 2022 года (первая волна зачисления) договор на обучение будет закрыт. Если кандидат не предоставит оригинал документа в установленный Академией срок, он будет исключен из рейтинговой таблицы.

Советуем прочитать:  Изнасилование в Индии 2025: Обзор случаев и актуальные изменения в законодательстве

Список документов на начальном этапе

(а) документ, удостоверяющий личность. Лица, у которых документ, удостоверяющий личность, является недействительным или отсутствует вследствие его утраты или хищения, предоставляют на управление справку сроком действия до шести месяцев, выданную на территории Миграционной службы Донецкой ДНР, удостоверяющую (идентифицирующую) их личность,

(б) документы о присвоении идентификационного номера физического лица — налогоплательщика (при наличии)

(c) документы о ранее полученном среднем/средне-специальном и высшем образовании, как они представлены, и приложения к ним; и

(г) итоговый государственный аттестат, полученный в 2020-2021 годах (далее — ГИА) — свидетельство о сдаче единого государственного экзамена (далее — 2018-2022 годы — полученное в 2022 году (для жителей освобожденных территорий Донецкой Народной Республики (при наличии) — для очной формы обучения,

(д) цветная фотография 6 цветов 3х4 см,

(f) документ, подтверждающий наличие особых прав при приеме на обучение по программе подготовки специалистов (аттестат, диплом, диплом, аттестат и т.д.)

(g) медицинские справки (форма 086-У) и прививочные бюллетени (для очной формы обучения)

(h) справка о регистрации по месту жительства (подтверждение адреса) — для тех, у кого в паспорте нет отметки о регистрации,

(j) справка с места работы (при наличии),

Лица с документами на иностранном языке, в том числе украинцы, должны предоставить переводы этих документов на русский язык в официально заверенную приемную комиссию.

Заявления и лучи документов следует направлять на следующий адрес электронной почтыpk2017@davd. su.

Примечание: После подачи пакета документов заявитель получит автоматическое уведомление. Если он не получит это уведомление, ему необходимо повторно отправить документ.

При первом заполнении заявки необходимо внимательно ознакомиться с ее содержанием и заполнить все поля читаемыми графическими символами.

На очную и заочную формы обучения по программе бакалавриата Академия принимает

Советуем прочитать:  Можно ли выписать человека без его присутствия, доверенность на выписку и ее образец

(a) лица, имеющие среднее общее образование,

(b) лица, имеющие среднее образование по специальности, входящей в группу специальностей среднего профессионального образования 40.00 «Юриспруденция» (только для заочной формы обучения); и

(c) лица, желающие получить второе или последующее высшее образование.

Для обучения по программам послевузовского образования (направление подготовки 40. 04. 01 «Юриспруденция») принимаются лица, имеющие высшее образование.

На первый курс могут быть приняты кандидаты, имеющие среднее образование по специальности 40. 02. 01 «Организация права и социального обеспечения» и направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция». Они могут быть приняты на первое отделение с сокращенным сроком обучения (ускоренное обучение) или на второе отделение с обычным сроком обучения.

Для обучения по профессиональным образовательным программам принимаются лица с высшим образованием в форме обучения по общению «Юриспруденция» по направлению 40. 00. 00, за счет средств физиков и (или) юридических лиц по направлению подготовки. В конкурсе участвуют лица с высшим нестандартным образованием и имеющие диплом о профессиональном переобучении. Лица с высшим нестандартным образованием участвуют в сдаче государственных и теоретико-правовых экзаменов в очной форме.

Если у вас возникли проблемы с отправкой пакета документов, свяжитесь с Комитетом по импорту по телефону 071-320-64-31.

Какие ЕГЭ нужно сдавать СПбУ МВД РФ, чтобы поступить 

Как поступить в академию: документы и проходной балл

Направление кандидатов проходит в два этапа.

    Направление кандидатов осуществляется на основании заявления кандидата на обучение. Оно подается в органы, учреждения и подразделения МВД России до 1 апреля года ввоза и основывается на результатах года ввоза. Варианты вступительных комиссий.

    Документы для рассмотрения заявления о приеме на обучение:

      2 этап — Медицинская комиссия и дополнительные экзамены.

        Советуем прочитать:  Поиск грузоперевозки в Апатитах

        Существующие формы обучения

        Фонд предлагает желающим различные формы обучения, и абитуриенты имеют право выбрать подходящую программу и специализацию. Зачисление в университет возможно только на финансовую форму обучения, за исключением оплаты от физических лиц. Университет не предлагает коммерческие формы обучения. В связи с высоким уровнем конкурса и требованиями к успешной сдаче вступительных экзаменов возможна только адекватная подготовка.

        Основные формы обучения — полная. Однако на некоторых специальностях дистанционное обучение расширено, а тесты доставляются на сессии в определенное время.

        Об учебном заведении

        Санкт-Петербургский университет МВД России создан с 18 июня 1998 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N611.

        Необходимые документы.

        Перед поступлением абитуриентам рекомендуется пройти полное медицинское обследование и вылечить все заболевания, которые могут стать причиной отказа в приеме документов на поступление.

            Экзамены и правила

            Для начала кандидаты должны сдать дополнительные экзамены, а также воспользоваться специальными секторами.

            Основными экзаменами для поступления в учебное заведение являются

                  Используется минимальное количество баллов.

                  Для каждой специализации существуют свои критерии отбора и определенное количество набранных баллов для зачисления.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector