Если у МТС плохое качество связи, нет интернета, нет прямых звонков, обещания не работают уже два года, нет покрытия интернета, а операторы дают неэффективные ответы типа «Перезагрузите смартфон. Какие меры можно предпринять?»;
Кто контролирует работу сотовых операторов?
Функции контроля и надзора, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Как обратиться к руководству мтс?
Вы можете подать жалобу в МТС через интернет.
Перейдите по этой ссылке и заполните форму на сайте МТС, http: // www и отправьте жалобу в свободной форме на сайт МТС, отправив форму жалобы по адресу [email protected]. MTS . RU/ feedback/.
Как написать претензию интернет провайдеру?
55 В соответствии с Федеральным законом «О связи» вы можете подать письменную жалобу своему интернет-провайдеру на ненадлежащее качество обслуживания. Жалоба подается письмом (заказным с уведомлением или лично в офис компании) и регистрируется интернет-провайдером в день получения.
Как связаться с интернет магазином мтс?
Телефон 8 (800) 250 05 05. Оставить жалобу.
Как написать заявление в мтс на возврат денег?
Телефон 8 (800) 250-05-05. Возврат денежных средств будет осуществляться МТС на банковскую карту в течение 2-14 календарных дней. Через онлайн-форму обратной связи: www. shop. mts . ru/support/privat/feedback/. Жалобы на операторов, курьеров или качество обслуживания необходимо подавать в письменном виде.
Как написать жалобу на мтс Беларусь?
Оставляйте жалобы в офисе или салоне сотовой связи. На веб-портале по адресу http: // www. MTS . ru/ есть окно обратной связи, где можно оставить жалобу.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Телефонная линия Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонки бесплатные). Центр работает круглосуточно, на русском и английском языках. Санитарно-эпидемиологический колодец — присутствие населения и защита прав потребителей.
Сколько рассматривается претензия в мтс?
Теперь обращение потребителя должно быть рассмотрено органом связи в течение 60 дней со дня регистрации. Результаты рассмотрения должны быть направлены потребителю в письменной форме. В случае отсутствия ответа в указанный срок потребитель имеет право обратиться в суд.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобы на низкое качество услуг можно подать (если заявителю отказали или проигнорировали его просьбу) в прокуратуру, органы исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Стоит отметить возможность обращения за помощью в полицию и прокуратуру по отдельности.
Отправка через сайт
Связь с компанией поддерживается через ее официальный сайт. Внизу страницы есть ссылка на страницу «Поддержка», где вы найдете раздел «Абонентское обслуживание и комментарии» SPB. ssl. mts. ru/ind/feedback_mob. Откройте форму для дополнения. Чтобы отправить основной текст, необходимо заполнить все поля и информационные колонки.
Рекомендуется указывать основные требования, связанные с отказом, без эмоций, ненормативной лексики и унижений.