Это не только гарантия скорости доставки и снижения стоимости, но и гарантия безопасности. В системе зарегистрировано более 25 000 перевозчиков, каждый из которых автоматически проверяется по Counter Focus и Kronos. Водители и транспортные средства, закрепленные за заказом, также проверяются в системе «Кронос-Информ» и по базе данных транспорта. Кроме того, каждый заказ застрахован, что обеспечивает компенсацию за потерю груза, гибель людей и ущерб до 5 млн рублей.
Нормальный ценник за спокойствие
Все понимают реальные цены, но на Дармовоза они упали, они всегда докрзов и вводят в заблуждение. Тогда отправитель получает прибыль и все довольны. А потом ищи свой груз у них. Нафиг надо, лучше через Делавер.
Отзыв.
Приложение, Android, недавно посылка была оформлена, отправлена и пришла, но в приложении нет ТТН и нет статуса доставки что это? Я его не вижу, человек пишет, что отправлено, но я его не вижу. При обновлении результат 0
Могу ли я отказаться от посылки (оплата за доставку), если товар не в хорошем состоянии или не оправдывает желания?
Сервис отслеживания по электронной почте
Доставка авто личный кабинет — регистрация
Я говорю брехня
Если бы у этой компании было все здесь, то они, как говорят, пишут людям, которые воспользовались их услугами, у этой конторы есть свой трансфер и сайт и не ищут рожков, чтобы перевестись в Авто Транс Инфо (АТИ) АТО. Это место Рожкова является дерьмом и само по себе достойно похвалы!
Кто эти люди
На звонок ответили, что сотрудничают только с компаниями с оборотом не менее 13 млрд рублей и не менее 100 представительств
Отвратительное качество облуживания
Кроме отговорок, информацию о судьбе миссии на 3-й день получить невозможно. Платежные терминалы с картами курьера не работают. Не предупреждайте курьера о дополнительных суммах. Не рекомендуется.
Информацию не хотят давать
Попытка забрать посылку у Владимира, который находится на 2-й день в стене. Звонки недоступны, на сообщения не отвечают и скрывают их. Не рекомендую связываться с этой компанией.
быстро и удобно
Мы производим открытки и аксессуары в Москве. По РФ мы обычно передаем заказы ТК. Однако бывают корпоративные заказы на очень большие партии сувениров (РЖД и компании такого уровня). В таких случаях мы привлекаем традицию, для ясности, прозрачности и скорости. В ТК это даже проще, чем в ТЦ, где все формализовано и согласовано.
В целом доволен
Были большие поиски изотермических (4-5 часов), но на них большой спрос. В остальном в целом, но не идеально ограничено!
Нравится что ценник фиксированный
Это не работа
Подано в апреле как владелец груза. Было подано четыре заявки на снятие груза. Кроме глупого телефонного звонка с вопросом, раскрывающим детали заявки, я ничего не услышал. Заявки оставались без ответа несколько дней, пока я сам не нашел перевод. Вчера последняя заявка провисела почти сутки, но обещали связь в течение четырех часов. 4 часа. Я случайно сделал это через баннер ATI. Менеджер связался со мной только со второго. Читать отзыв Я зарегистрировался как владелец груза в апреле. Я сделал четыре заявки на снятие груза. Помимо глупых телефонных звонков с вопросами по уточнению деталей заявки, меня не слушали. Заявки оставались без ответа по несколько дней, пока я сам не находил переводы. Вчера последняя заявка провисела почти сутки, но обещали связь в течение 4 часов. 4 часа. Я случайно сделал это через баннер ATI. Менеджер связался со мной только после повторного звонка оператору. Затем, на длинном современном языке дилетантов и непрофессионалов, объяснила принципы поиска моего автомобиля. С ее слов:». . Сначала вы вносите предоплату или подписываете договор, потом ищете машину». (.). . Чушь. Абсолютно бесполезный сервис, пытающийся перехватить работу у ATI.
Не рыба, не мясо.
Здравствуйте! Все процедуры подтверждения прошли гладко. Однако мы еще не получили задание. После нажатия на значок «Получение» заказ может оставаться на сайте еще 24 часа у «Логиста. », связавшись с вами каким-либо образом. Однако обратной связи или подтверждения того, что вы являетесь назначенным перевозчиком или что его получил другой перевозчик, нет. Если вы звоните и пытаетесь уточнить, менеджер любезно спрашивает (кто читал отзыв, пожалуйста, все этапы подтверждения проходят гладко», при этом „логист“ отмечает, что заказ может зависнуть еще на сутки. Вы звоните и пытаетесь четко перезвонить, а менеджер любезно говорит (это большой плюс и больше ничего), что в системе произошел сбой, груз снят или клиент отменил доставку груза и статус заказа одновременно. Менеджер.