От ведущих частых вопросов. Напомним, что на ШН устанавливается такой же двигатель, как и на ВАЗ-21214-20. Поэтому приведенные ниже рекомендации с минимальными и очевидными изменениями, например, разным расположением адсорбера, применимы к каждой «Ниве» с распределенным распылением топлива. .
Под капотом был явный звук из-за перепуска, и затяжка всех имеющихся гаек ничего не давала. В конце концов, выяснилось, что эти гады с завода поставили фланец и порвали в двух местах (в общем, одно оказалось тремя). Разрыв был в крайней точке под выпускным коллектором, который, естественно, переходил в дыру и выхлопные газы находили себе дорогу.
1. снимаем авантюрин (затягиваем хомуты вокруг двух шлангов, кабельных разъемов и всасывающих винтов).
2. сливаем тосол ниже уровня термостата: бутылка, крышка 2 трубки (есть перелив), пропускаем одну трубку в бачок, пропускаем трубку в термостат и создаем во второй вакуум. 2. 5-3 литра.
3. снять ресивер: -1 — снять тонкую белую трубку внизу слев а-2 — отсоединить трос дроссельной заслонки (два винта) и снять трос с механизма открытия дроссельной заслонк и-3 -5 гаек: -4 — дроссельная заслонка, датчик ДПДЗ и холостого хода (на правой стороне ресивера, соединены с двумя соединены с двумя гайками), раздраконить блок и отложить в сторону (при этом сразу открывается удобный доступ, позволяющий снять и почистить датчик оборотов, в моем случае датчик клапана был залит черной субстанцией) -5 — Поднять ресивер и Снять.
4. Снимите импортную складку: -1- Сверху через всю импортную складку проходит трубка для топлива. Как только ресивер будет снят, ослабьте зажим на трубке, выходящей из двигателя. Снимите трубку, ослабьте зажим трубки на термостате, снимите трубку и-2- открутите гайки, крепящие тепловой экран, который стоит между впускным и выпускным патрубками. Их четыре — один находится слева от основания коллектора, один справа, один слева подключен к экспортному коллектору посередине между коллекторами, один стоит на головке ключа 13, снимите головку ключа 13, -3- снимите тепловой экран, снимите термостат. Снимите двигатель (1 хомут) и термостат с грубой шины на спуске (1 хомут), рукой отодвиньте термостат вправо и потяните тепловой экран на себя (экран имеет острые края, легко режет все эластичные трубки. ; где они соприкасаются при вытягивании, не дайте им соприкоснуться), -4- Открутите гайки крепления импорта Есть семь, которые отсекают импортную группу — они видны сверху, затем выдвигаются левое и правое крыло, фиксируя сразу несколько входов экспортных коллекторов, и три невидимых — левое и правое крыло. Они находятся между импортным коллектором и выпускным коллектором, один — в центре (тепловой экран крепится к одному болту, один — слева и один — справа (вы можете их почувствовать). Держите руку, скользя между несколькими гайками, эти гайки крепят импортный и выхлопной коллекторы и снабжены большими шайбами), все гайки на 13, -5- потяните несколько гаек на себя
5. удалите экспортную складку. -1 — Залезьте под автомобиль и выкрутите два пружинных винта, крепящих штаны выхлопной системы с катализатором (как только винты будут выкручены, катализатор отпадет, он достаточно тяжелый). Затем снимите зажимы, крепящие штаны к кузову 1-винтами. -2- Возвращаемся в помещение под капотом и отгибаем четыре уголка, блокирующие крепление штанов к выпускному коллектору, откручиваем эти четыре гайки, опускаем штаны вниз и отсоединяем от множественного числа (датчик кислорода отсоединять нельзя. Потому что штаны не опускаются дальше на стабилизаторы), открутите остальные гайки, затягива я-3- экспортную складку — их 2 Их две, две слева и другая справа (крепление трубы коллектора боевика), снимите, потянув за коллектор. (Общие сведения).
6. меняем фланцы и собираем все в обратном направлении (у меня вся работа заняла 5 часов).
Сообщение на встрече 01. 12. 03, оригинал.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Однократное многократное введение и параметры экспорта.
Множественные вводы («Труба в начале»)
Усталостные множественные (‘паук’).
’10’, ’13’ (желательно гайка), требуется отвертка. |
1. снимите рецептор впускной трубы (см. здесь). |
2. открутите четыре гайки, крепящие впускную трубу к экспортной системе (см. здесь). |
3. снимите гайки, крепящие верхний конец заднего конкурента впускной трубы.
. Ослабьте нижний конец распорки.
4 … Выверните болты, крепящие промежуточную трубу. |
5 . Ослабьте хомуты, крепящие нагревательную трубку термостата. |
6 … Снимите трубку вместе с отверстием. |
7 … Отверните верхнюю гайку, крепящую переднюю ножку впускной трубы, ослабьте страховочный хомут нижней конечности и отведите ее в сторону. |
8. открутите правую гайку, крепящую входную трубу и тепловой экран, и снимите транспортировочную проушину, прикрепленную снизу. |
9. снимите левую гайку крепления входной трубы. |
10 . Центральную гайку крепления теплозащитного экрана к впускной трубе. |
11. Снимите впускную трубу с болтов и отложите в сторону. Снимите правую верхнюю часть.
12 … . . Левую. |
13 … . С низкими гайками для гарантии теплозащитных экранов стартера. |
14 … Сдвиньте экран в сторону. |
15 … Снимите тепловой экран на входной трубе. |
16 … снимите верхнюю гайку на верхней входной трубе. |
17 … Снимите шайбу (9 шт.), расположенную под мультивытяжкой, и гайку. |
Примечание: Шайбы бывают разных размеров. |
Составной болт между впускной трубой и выхлопной трубой имеет шайбу большего размера. |
Из-за труднодоступности этого болта на центральном болте у основания выхлопной трубы установлена гайка с несъемной шайбой. При сборке эта гайка устанавливается на место. |
18. После того как все гайки клемм ослаблены,
Снимите выхлопную систему с головки и отсоедините впускную трубу.
19. Снимите выхлопную трубу и. |
20 … фланец. |
21. Установите все снятые компоненты на место новых в порядке, обратном снятию. |
Во избежание прогорания фланца и для улучшения гидроизоляции рекомендуется смазать обе стороны фланца тонким слоем графитовой смазки перед установкой фланца. |
Замена прокладки коллектора
Далее самое интересное место! При вводе и выхлопе необходимо открутить гайки… А их не видно! Пришлось использовать объектив и телефон… Я бил им по голове, отбрасывая свет и глядя на экран, на котором были гайки …..
Нагрейте трубку радиатора феном, чтобы не разрушить ее, когда будете вынимать.
Мне удалось снять экран с помощью нескольких импортов!
И несмотря на то, что все гайки сняты, вы никогда не можете избавиться от импорта несколько … Оказывается, он основан на центре множественного выхлопа … По крайней мере, 4 мм, чтобы удалить вход.
Поэтому повреждение фланца можно увидеть …
Кабель стартера мульти-выхлопа слегка оплавлен … Если номер стартера получен.
Разборка заняла 5 часов… Стыдно откручивать гайки между несколькими и царапать экран между ними… Хорошо, что есть телефон.
Ну да ладно, теперь сборка… Новый фланец.
Затягиваем гайки между несколькими.
Фотография помех… В случайно завезенной трубке введение тоже взорвалось…
Гайки между мультипликаторами затянуты. Теперь сжимаю сито… Кстати, среднее основание было наполовину украшено… (я сломал его в аду).
Затягиваю и затягиваю… Гайка была затянута с помощью длинного рычага.
Нанесите бронзовую смазку на болты входной трубки…
Я обнаружил, что задняя поддержка талии была сломана … Я не знаю, когда это произошло… Так что я все еще езжу…
Сборка длилась 3 часа! (Заливаем антифриз, заводим и наслаждаемся)
Ну, я немного покурил и новый фланец на импортной трубке пах… (И все в порядке) Удачного и удобного дня).