Начал откручивать все гайки по разному, ржавая пропитанная вадеха не помогала. Штаны снял для удобства, чтобы выяснить какие ключи не поддаются истончению. Как снимать такие вещи см.
Предлагаю удалить кратные с головки и резонанса, а потом выбрать уже замученный ключ!!!! Честно говоря, я не понимаю, чем орехи отличаются. Ну а в целом, я бы поступил вот как.
Страховочной пластины по этой ссылке я не видел. Брызганье водой не поможет (брызганье тормозной жидкостью, если она есть, более эффективно). Как резьбу штифта, так и гайку нужно очистить металлической щеткой. Попробуйте снять штифт с помощью французского ключа (в момент установки он не пригодится). Установите бронзовые гайки — они не прилипнут. Поставьте новые штифты со специальным герметиком.
Горение. Между штанами и несколькими есть прокладка, а также металлическая пластина, концы которой хитро загнуты для удержания гаек. Весь коллектор был снят, и Нажовка осадила гайки. Потом я ее вынул. Другого способа нет.
Один раз пытался его снять, но двигатель был усам. В сервисе сказали — безрезультатно — откручивай и выкидывай.
Поделитесь
Присоединяйтесь к нашей социальной сети.
Сетевой выпуск «E1. RU Екатеринбург Онлайн» (18+) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Федеральная служба (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06. 02. 2023 Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Технологии». Редактор: Ашбель Александр Владимирович Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3 этаж, Тел (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34: +7 90 9-57-70 Пенсия Адрес электронной почты: e1@sholding. ru Роскомнадзор и контактные данные государственных органов: e1info@sholding. ru, juristekat@sholding. ru Техническая поддержка: help@sholding. ru Рекомендации по работе с системой
не могу открутить глушитель
Используйте устаревший браузер. Он и другие веб-сайты могут отображаться некорректно. Обновите браузер или попробуйте использовать другой браузер.
Наш человек
Проблема в следующем: дребезжит глушитель и обнаружилось, что в месте соединения втулки глушителя с несколькими выхлопными трубами (сразу после катализатора) стоит платежное кольцо. Оно держится на двух винтах через пружины. Винты уже заржавели, головки разрешились и вот мы с другом сидим и думаем как их снять. Может у кого есть опыт. Поделитесь.
Вложение.
Оловянные гиды с опытом
1 дек 2010 136 74 48 Краснодарский край 23 регион Я езжу на: Suzuki Wagon R Solio 2001 MA64S АКПП, JOPEL CADET 16D
ОТВЕТ: снять глушитель невозможно!
WD-40 должен помочь вытащить винты. Я обычно привариваю ключ с хлипкой шляпкой. Если сварки нет, можно подложить гаечный ключ, чтобы слегка поддеть болт по уровню. Еще проще срезать шляпку болта болтовым ножом, вынуть интерполяционную трубку, загнуть другой болт буквой G, поставить трубку и попробовать сделать внешние пацаны. Короче говоря, для успеха вам нужен трехэтажный коврик и пузырь. Удачи.
Необычные посетители
ОТВЕТ: снять глушитель невозможно!
Ну так WD-40 не на всех автомобильных рынках так отменяют.
Наш человек
ОТВЕТ: снять глушитель невозможно!
В случае с WD-40 знаю, его льют/брызгают, не в тайге живем. Ноль эмоций. Была возможность подцепить головку, чтобы выточить ключ. С болтом я пробовал, на падлу он не пойдет, боюсь за фланец катализатора, в который он вкручивается, и не думаю, что он зацепится, у меня уже ничего не гнется, он еще сломан, еще может быть сломан.
Романы.
Такое бывает
ОТВЕТ: снять глушитель невозможно!
Здравствуйте. Положите лист асбеста между двигателем и фланцем и прогрейте фланец пламенем. После прогрева эрозия обычно сгорает.
Конкретно.
ОТВЕТ: снять глушитель невозможно!
В случае с WD-40 знаю, его льют/брызгают, не в тайге живем. Ноль эмоций. Была возможность подцепить головку, чтобы выточить ключ. С болтом я пробовал, на падлу он не пойдет, боюсь за фланец катализатора, в который он вкручивается, и не думаю, что он зацепится, у меня уже ничего не гнется, он еще сломан, еще может быть сломан.
Я через это прошел. Вынул несколько, срезал эти болты на одном уровне, пробил центр, аккуратно вытащил оставшиеся болты, заменил новыми, затянул гайками с двух сторон, поставил новые кольца, затем все затянул. Пружины, шайбы и гайки вместо болтов. Палец вверх: а если поставить бронзовые гайки (были Опели), то проблема исчезает навсегда.
Освоение
29 Jul 2011 18 1 0 RB Mogilev Drive Me: Suzuki Wagon P+ 1998 1200cc engine with 5-Speed 2WD, MT and SR412 gear
ОТВЕТ: снять глушитель невозможно!
Когда сняли впускную трубу, тот же хвост с утолщением ММ 8 нагрели газом до румянца, положили гвоздодер и сняли.
(Кардинальный советник
23 Jul 2012 2, 575 339 83 Ростов-на-Дону I Drive One. wagon R+ 2002 Венгрия G13BB левый левый двиг. кондиционер.
Я сделал то же самое с Шрайбикусом, сделал это. Я сделал так. Вытащив прикипевшие обрезки винтов, я заменил здесь соединения на шайбы и длинные винты с гайками из нержавейки. Это хорошо для Ростова. Резьбу мы не нарезали. Просто болты + гайки. Полеты отличные. BTW, импортный коллектор не был снят, чтобы я мог его разрезать. — Теперь у меня новая проблема — прогорел глушитель, и начали лопаться выхлопные трубы. Заказал пормостроу, это уже что-то. Иду. Мне нужно открутить две гайки, которые удерживают глушитель на месте в тоннеле, который резонирует глушитель. Я уже подготовил болторез как раз для этого случая — здесь все будет весело. Промышленный писатель за гвоздями — часть глушителя и срезание гаек с гвоздями совершенно не трогает резонансную трубу. В общем, глушители бесполезны. — Есть отличная штука, называется Nutcracker. Он отделяет гайку с одной стороны, и ее снятие превращается в игрушку. Но для него не всегда есть место.