Территория детского сада огорожена в соответствии с требованиями к металлическим ограждениям. Имеется вход с оборудованными воротами и два входа «Чайка». Для детей всех возрастов предусмотрены игровые площадки, каждая из которых оснащена устойчивым игровым оборудованием. Они небольшие и соответствуют возрасту детей. Игровое оборудование и конструкции безопасны и оснащены приспособлениями, позволяющими детям двигаться и играть. Ассортимент на одного ученика соответствует нормам. Пространство освещается в темное время суток. Вывеска есть только во внутреннем дворе у входа в службу. В детском саду есть система видеонаблюдения, внутрисосудистая и две пожарные лестницы.
Состояние ограждения: ограждение находится в хорошем состоянии,
Состояние композиции прилегающей территории: удовлетворительное,
Оформление территории: эстетичное, на территории размещено много зеленых насаждений, цветников,
Состояние групповых площадок: удовлетворительное,
По наличию затеняющих крыш: присутствуют в хорошем состоянии на всех площадках,
Состояние прогулочных площадок и спортивного оборудования: везде присутствует в хорошем состоянии
Наличие выносного оборудования: имеется,
Наличие общефизической практики: есть,,
Обеспечить защиту жизни, здоровья и безопасности детей при использовании имеющегося оборудования,
Надежность крепления: надежное — поверхность оборудования не имеет острых выступов, шероховатостей и торчащих винтов.
2. подготовка детского сада к новому учебному году
Ежегодно, в рамках подготовки к новому учебному году, путем составления проектов эксплуатационных, систем жизнеобеспечения (отопление, канализация, электроснабжение, электрохозяйство, вентиляция, фильтры очистки воды, пожарная сигнализация, внутренний противопожарный водопровод, средства) зданий и сооружений и оборудования на территории ДОУ, в том числе с участием профессиональных организаций.
*Обучение персонала мерам по обеспечению безопасности своей работы, а педагогических работников — мерам по обеспечению безопасности жизни и здоровья ребенка,
* обучение персонала действиям в чрезвычайных ситуациях,
*Дискуссии и уроки с учащимися по основам безопасности жизнедеятельности детей, пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге,
*Два раза в год практические занятия с персоналом и учащимися по эвакуации из здания в чрезвычайных ситуациях.
4. обеспечение безопасности в зимний период
В зимний период для обеспечения безопасности сотрудников и учащихся принимаются следующие меры.
*подметание почвы (очистка пешеходных дорожек от снега и льда),
*очистка крыш зданий, ледяных кубов и снежных террас,
*уборка песка на тропинках, террасах в период заморозков,
*воспитатели детского сада внимательно следят за доверяющими им детьми во время прогулок на территории и при выходе из детского сада во избежание травм.
Оборудование на территории (малые формы, физкультурные пособия и т.д.) два раза в год (при необходимости чаще) осматривается на предмет исправности, о чем составляется акт осмотра. Кроме того, воспитатели должны ежедневно контролировать состояние мебели и оборудования в группе и на игровой площадке. Острые углы, гвозди, неровные края, торчащие шурупы — вся групповая мебель и оборудование в помещении должны быть в надлежащем состоянии. Стационарные — игровые горки, лестницы должны быть устойчивыми и отвечать прочным перилам, ручкам, возрасту детей и санитарно-гигиеническим нормам.
В весенний и осенний сезоны проводятся мероприятия по удалению застойной воды после дождя до начала работы кустарников и уборке мусора для декоративной обрезки кустарников.
В зимний период принимаются меры по очистке всех зданий, дорожек, детских площадок от снега и льда, посыпке крыш льдом до начала снегопада.
Требования безопасности при организации прогулок:
— Воспитатели должны укладывать всех детей в поле своего зрения, наблюдать за детьми и при необходимости оказывать им помощь.
— Воспитатели должны следить за температурным режимом, следить за тем, чтобы дети были одеты и носили головные уборы в зависимости от погоды и температуры.
— Перед прогулкой необходимо проверить пространство на безопасность.
— Ходить босиком по траве, асфальту или песку разрешается только после того, как воспитатель проверит территорию на безопасность.
— Игра с песком в пескоструйном аппарате разрешается только в том случае, если песок ежедневно разводится и заваривается в кипятке.
— Воспитатели должны придерживаться установленного режима, продолжительности прогулки и любых изменений в активности воспитанника (кинематической, малоподвижной).
— В зависимости от плана прогулки следует чередовать виды упражнений с кинетической скоростью на малую, чтобы избежать перенапряжения, перегрева и переохлаждения детей во время прогулки.
— Воспитатели обеспечивают безопасность и присмотр при катании с горок, скольжении по ледяным дорожкам, катании на качелях, лазании, горках, спортивных снарядах, метании, катании на самокате, лыжах, велосипеде и т. д.
— Игрушки у водоемов не допускаются, пусть они гуляют у дорог,
— Прогулки одновременно на детских площадках для двух групп воспитанников не допускаются.
— Не оставляйте детей во время прогулок без присмотра воспитателя.
— Играть в воде нужно в такт с воздухом и холодом,
— Воспитатели обеспечивают наблюдение и контроль за спокойным выходом детей из помещения и спуском с террасы.
— Детям не разрешается лазить по перилам, заборам и деревьям,
— Воспитатели следят за тем, чтобы дети соблюдали требования личной гигиены (запрещено брать грязные предметы в руки и рот).
— Если ребенок покидает школу без разрешения, учитель должен немедленно сообщить об этом директору, родителям (или законному представителю) и в полицейский участок. Немедленно организуйте поиски ребенка и сообщите его внешность, возраст и костюм.
— Если произошел несчастный случай, учитель должен оказать ребенку первую помощь и немедленно пригласить директора, медсестру, родителей и, при необходимости, врача, чтобы отвезти ребенка в больницу.